Пелагея Стерлигова
Задача
Разработать небольшой интернет-магазин для бренда детской одежды.
О бренде
Детская одежда Пелагеи Стерлиговой — это удобные, практичные, созданные из натуральных тканей вещи для девочек 7−13 лет. Повседневные, но запоминающиеся и нежные образы придумывают и шьют Пелагея и ее старшая дочка Ефросиния, с детства увлекающаяся шитьем.
Анализ
После проведения визуального и маркетингового анализа, было решено использовать цветовую палитру похожую на вещей из каталога интернет-магазина.

Интерфейс сайта максимально упрощенный и понятный для данной целевой аудитории.
Прототип
Был разработан интерактивный прототип проекта на основе технического задания, где указан логический путь пользователя пошагово.
Дизайн
На основе визуального анализа конкурентов нарисовал несколько концептов. После обсуждения с клиентом остановились на минималистичный вариант главного экрана.
Сетка
Сетка главной страницы классическая, расположения карточек товара выбрали немного неровное, чтобы придавать динамику в дизайне.
Анимация
Для страницы «О нас» и «Лукбук» использовал более необычную сетку, чтобы рассказ о компании не выглядил однотонным и скучным, и пользователь листал страницу до конца. Также при верстке были добавлены анимации, которые оживляют некоторые элементы сайта и удерживают внимание пользователя.
Верстка
Сайт свёрстан на базе Тильды. Так как сетка в некоторых страницах сайта не стандартная, а сайт занимает большую часть экрана любого устройства, было принято использовать window container и auto scale.

Также в процессе верстки был использован код, чтобы добавить некоторые кастомные эффекты.

Сайт отлично адаптируется под разные устройства.
UX/UI
Webflow
Landing page
Pfaffengut Home Design
Oniks Armadio
Landing page
Tilda
UX/UI